вторник, 14 октября 2014 г.

Проба, но не пера или открытки своими руками

Вышивальщицы придумывают разное применение вышивке, одно из них - изготовление открыток. Идея не новая, ко мне она приходит не впервые, но впервые реализуется) Начать я решила с простых небольших дизайнов.

Первая открытка была сделана для любимой подруженции, тоже заядлой вышивальщицы. Это не единственное, но большое совместное увлечение, которое она делит вместе со мной.



Дизайн вышивки - Maria Diaz (созвучна этот дизайнер со мной и все тут, ничего не попишешь, вышиваю чаще всего именно ее разработки). Нитки DMC, цвета взяты не по ключу, подобраны из запасов. Вышивка выполнена счетным крестом, контуры ромашек - бек. За основу брались остатки белой Aida 14.

При оформлении были использованы только подручные средства, в будущем хочется добавить элементы скрапбукинг. Наибольшее мучения вызвала рамка, что обрамляет вышивку - в домуене оказалось ни картона нужного цвета (изначально она задумывалась светло-желтой), ни острых маленьких ножниц для вырезания. Серая лента завязана в бант популярным в интернете способом с помощью вилки)

Вторая открытка презентовалась мужу.


Здесь еще проще. Муж обожает все, что связано с Италией. В магазине подобную открытку найти не удалось, пришлось сделать самой. Вся изюминка открытки в самом поздравлении на корявом итальянском до здравствует гугл переводчик.

Для вышивки использовала все те же нитки DMC, швы: счетный крест и бек, канва Aida 14 белого цвета. Надпись взята с понравившегося алфавита, сердечко собственного производства (перед вышивкой тренировалась на листе в клетку).

Именинникам открытки понравились, а  это главное)



Пусть первый блин не будет комом!

2 комментария:

  1. Вот это жена:) Но ты все забыла! Это для тебя не впервой, потому что лично я счастливый обладатель твоей первой вышитой открытки:) Будь я дома, я бы тебе ее даже сфотографировала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Действительно забыла))) По приезду с тебя фото! 100 лет назад было, там правда оформление покруче, потому что папино, со слюдой)

      Удалить